Частотность ключевых слов

Большее поглощает меньшее
дата 20.02.2021 2021-02-20T14:48:46+03:00 дата 5 мин дата просмотров: 3877 дата сложность: легкая

В этой статье поясним кратко про «частотность ключевых слов». Что это такое и как использовать в продвижении ресурса.

Что такое частотность

Частотность ключевого слова — это количество показов в месяц введенного ключевого запроса.

Можно выделить «высокочастотные», «среднечастотные» и «низкочастотные» ключевые слова. Слово «частотность» можно заменить также синонимом – конкуренция.

При этом слова с низкой частотностью входят в среднечастотные, которые в свою очередь входят в высокочастотные.

Пример

Купить мебель

Купить мебель в Москве

Купить мебель в Москве недорого

Купить мебель в Москве недорого с доставкой

Купить мебель в Москве недорого с доставкой до подъезда

В этом примере «Купить мебель» является самым высокочастотным ключевым словом;

«Купить мебель в Москве» можно считать также высокочастотным ключевым словом, потому как охватывает очень большую аудиторию;

«Купить мебель в Москве недорого» — это уже среднечастотное ключевое слово, так как оно направлено на более узкую аудиторию;

«Купить мебель в Москве недорого с доставкой» — это низкочастотное ключевое слово, так как оно направлено ещё на более узкую аудиторию по сравнению с предыдущим;

«Купить мебель в Москве недорого с доставкой до подъезда» — это тоже низкочастотное ключевое слово.

Далее, список «хвостов» можно продолжить.

Чем длиннее «хвост» у ключевого слова, тем более он низкочастотный и относится к более узкой аудитории.

Конкуренция у низкочастотных запросов – самая низкая. Если сайт только начинает продвижение, то рекомендуем сначала проработать все «никзочастотники», написать на них контент и создать страницы, далее двигаться по лестнице – к средне и высоко- частотникам.

Всё очень условно

На самом деле дробление на высокие, средние и низкие по частотности ключи – условное.

Если в разрезе предыдущего примера мы возьмём ключ более узкий, например, Купить мебель в Москве недорого, то из среднечастотного ключевого слова он может превратиться в высокочастотное для соответствующих ему ключей, которые находятся «внизу».

Для того, чтобы это лучше понять, воспользуемся сервисом для проверки частотности онлайн https://wordstat.yandex.ru/

Данный сервис позволяет подбирать ключевые слова для продвижения и написания текстов на сайт.

Введём наше ключевое слово «Купить мебель в Москве»

Ключевое слово, обведенное красным, будет включать в себя все остальные ключи, которые идут ниже (отмечены зеленым) и будет для этих «зеленых» ключей – высокочастотным.

Можно кликнуть по ссылке на любое ключевое слово, например, «Где купить мебель в Москве», которое в данный момент является среднечастотным:

И если мы будем рассматривать данное ключевое слово как «самостоятельное», например, для написания статьи «Где купить мебель в Москве», то оно конкретно для данной статьи будет высокочастотным, а все, что идут ниже под ним – средне и низко- частотными.

Значение, которое стоит рядом с ключевым словом – это количество показов в месяц.

Где купить мебель в Москве – 1 995. Это значит, что 1 995 – это общее кол-во запросов самого слова плюс всех ключей, которые идут ниже под этим ключом.

Чтобы узнать сколько человек искали конкретно данный ключ, не учитывая другие, нужно проставить кавычки:

Итак, данный ключ искали всего 83 человека, однако, именно данный высокочастотник будет сложнее продвинуть относительно других ключей, которые идут ниже него, потому как он стоит на вершине лестницы, которую мы рассматриваем. Поэтому и статью, которую будем писать на сайт назовем именно так: «Где купить мебель в Москве». Но, например, относительно ключевого слова «Купить мебель» — данный ключевик будет низкочастотником и более легко продвигаемым.

Всё в мире относительно. В том числе и ключевые слова.
­

Частотность ключевых слов в тексте

В тексте на сайте также должно соблюдаться правило частотности.

Чем выше значение частоты ключа, тем больший процент плотности должен быть в тексте.

Плотность — это частота употребления ключей в тексте. Более подробно об этом мы поясняли в статье Правильные тексты для сайта.

Ещё есть одно хитрое правило для хорошо оптимизированных региональных текстов:

  • предлоги всегда идут «в конец» по частотности;
  • самое главное ключевое слово выносится вперёд;
  • региональный ключ идёт сразу либо за основным, либо за «добавляющим действие» словом.

Если мы называем статью «Где купить мебель в Москве», то иерархия употребления ключевых слов в тексте будет такой:

Мебель

Купить

Москва

Где

В тексте больший акцент делаем на слово «Мебель» (наше основное ключевое слово);’

«Купить» (добавляющее действие к слову «мебель») будет второе;

«Москва» — региональный ключ будет идти сразу за «добавляющим действие» ключевым словом;

Где — предлог, выносим в самый конец.

Частотность для Яндекс Директ

Если вы подбираете ключевые слова для использования в Яндекс.Директ, то обращайте внимание на то, что самые высокочастотные ключевые слова будут наиболее дорогими.

Частотность для рекламы на поиске

Если вы собираете семантическое ядро для того, чтобы рекламировать свой сайт на поиске — рекомендуем первую рекламную кампанию запускать с самых низкочастотных ключей, таким образом вы поймете отдачу от рекламной кампании «малой кровью».

Частотность для РСЯ

Если вы собираете семантическое ядро для использования в рекламной сети Яндекса (РСЯ), то здесь наоборот, желательно подобрать средние и высокочастотные ключевые слова, чтобы охватить аудиторию как можно больше.

Частотность для Google

Для Гугл используются те же самые правила, что и для Яндекса. Вместо РСЯ выступает КМС (контекстно медийная сеть сайтов-партнеров Гугл).

Основатель QPstudio.ru

Поделиться статьей:

вверх

Соберём семантическое ядро

для вашего проекта

Оставть заявку

Получить консультацию

    telegramviberwhatsapp
    telegramviberwhatsapp

    Оставить заявку

      telegramviberwhatsapp
      telegramviberwhatsapp

      Оставить заявку

        telegramviberwhatsapp
        telegramviberwhatsapp

        Made on
        Tilda