15 фактов про JivoSite

онлайн консультант для сайта
дата 23.12.2020 2020-12-26T13:33:30+03:00 дата 3 мин дата просмотров: 361 дата сложность: легкая

В этой статьей разберем новые "фишки" онлайн консультанта JivoSite.

Основные функции

  1. Количество клиентов. JivoSite одним из первых преодолел рубеж в 100 000 установок приложения для компаний. В настоящее время количество организаций использующих онлайн консультант JivoSite в своей работе приближается к 300 000.
  2. Цифры. 3,5 миллиона сообщений в сутки, 13 миллионов чатов в месяц, 1 миллион одновременных коннектов.
  3. Третье место в мировом рейтинге инструментов онлайн общения и приближение ко второму месту в мире.
  4. Выставление счетов на оплату пользователям сайта непосредственно в окне виджета чата (в процессе общения с пользователем).
  5. Увеличение конверсии на 20% при установке «Живо Чат» на ваш сайт.
  6. Бесплатная версия. Есть возможность использовать совершенно бесплатно профессиональную версию после регистрации в течение 14 дней. После пробного периода, вы можете остаться на «базовой версии» с ограниченным функционалом, либо приобрести расширенный тариф по цене 742 руб./мес.
  7. Быстрые фразы. Экономьте свое время – не печатайте каждый раз одно и то же.
  8. Онлайн консультант с чат ботом. Три варианта подключения искусственного интеллекта (чат-ботов). Это позволит, например, ночью, поддержать разговор с клиентом и ответить на несложные вопросы посетителя вашего сайта, тем самым узнать его интересы и получить контакты. Сервис JivoChat предлагает интеграцию с несколькими сервисами, которые предоставляют интерфейс создания чат-ботов: Aimylogic, JAICP, СБЕРБизнесБот. Если вам нужна будет помощь в интерации чат-ботов с онлайн-консультантом JivoSite, вы можете оформить заявку и наши специалисты помогут вам.
  9. Связь с мессенджерами. Вы можете объединить все каналы взаимодействия с аудиторией (соц.сети, whatsapp, viber, telegram) в «единое окно» по обработке заявок.
  10. Обратный звонок. Звонки можно объединить с чатом, чтобы вести разговор по телефону и сразу отправлять  сообщения или документы.
  11. Виртуальная АТС. ЖивоЧат выполняет функции виртуальной АТС. Вы сможете принимать и совершать звонки, а встроенная функция распознавания речи позволит расшифровывать звонки и перевести их в текст. Вы сможете анализировать и лучше понимать аудиторию сайта. Номер телефона можно подключить новый, или использовать существующий.
  12. Смс и E-mail. Отправка смс получение писем прямо из приложения JivoSite.
  13. Возможность общаться в в соц.сетях с пользователями сайта через приложение JivoSite.
  14. Прием сообщений с Авито. Продавая на Авито, вы будете видеть вопросы, которые задают люди, просматривая карточки ваших товаров.
  15. Интеграция с CRM. Возможна как интеграция с популярными CRM, так и использование встроенных CRM возможностей в приложение онлайн консультанта.

JivoSite - отвечайте в мессенджерах и соц.сетях

API для разработчиков

Вишенка  на  торте от JivoSite — API для разработчиков.

Вы свободны дополнять функционал онлайн консультанта, нужный именно для Вас, сохраняя при этом конфиденциальность ваших доработок и алгоритмов.

JivoSite API

Основатель QPstudio.ru

Поделиться статьей:

вверх

Настроим онлайн консультант JivoSite

на вашем сайте или в приложении

Оставть заявку

Получить консультацию

    telegramviberwhatsapp
    telegramviberwhatsapp

    Оставить заявку

      telegramviberwhatsapp
      telegramviberwhatsapp

      Оставить заявку

        telegramviberwhatsapp
        telegramviberwhatsapp

        Made on
        Tilda