Zadarma - облачная телефония

Обзор фишек сервиса
дата 02.12.2020 2020-12-26T13:27:03+03:00 дата 6 мин дата просмотров: 313 дата сложность: легкая

Вам нужно быстрое, недорогое и удобное решение для бизнес-телефонии? Представляем вашему вниманию обзор облачного сервиса Zadarma. Посмотрим объективно на «плюсы» и «минусы» сервиса у которого почти 1,7 миллиона пользователей.

Плюсы Zadarma

Экономия времени. Использовать телефонный номер любой страны и любого города можно сразу после регистрации.

Экономия затрат.  Не нужно покупать дополнительное оборудование или протягивать провода  – телефония работает через интернет.

Настройка переадрессаций и голосовое меню. Возможность быстрой организации call-центра. Вы можете создать голосовое меню и настроить переадрессации на мобильные телефоны ваших сотрудников. Например, при нажатии цифры «1» пользователь будет попадать на вашего главного менеджера, а при нажатии цифры «2» — на бухгалтера.
Экономия расходов на связь за границей. Находясь за рубежом, вы можете свободно общаться без роуминга, достаточно лишь подключенного Интернета. Рекомендуем купить местную сим-карту любого оператора и даже 120 кб/с. хватит для того, чтобы принимать и совершать звонки по всему миру по внутренним расценкам Zadarma без роуминга. Раньше, кстати, была сим-карта Zadarma, но проект временно заморозили.
DATA-центры сервиса Zadarma расположены по всему миру, а это значит, что связь будет работать стабильно, где бы вы не находились.

Zadarma работает по всему миру

Интеграция с вебсайтами.  Вы можете интегрировать на сайт специальные виджеты от Zadarma («позвонить нам», заказать обратный звонок, коллтрекинг и т.д.), которые легко встроить в код вебстраниц. Интересен виджет WebRTC предназначенный для звонков внутри ваших CRM, ERP или других корпоративных систем.

Рассылка СМС. Возможность отправлять  СМС с компьютера, телефона или с вашего вебсайта на мобильные номера в разные страны мира. Например, для оповещения клиентов о статусе заказа.

Прием текстовых СМС на зарегистрированный телефонный номер. Полезная возможность, которая есть далеко не у всех операторовПри этом прием СМС сообщений возможен как в приложении Zadarma, так и через email (услуга SMS на E-mail). Доступна возможность переадресовать SMS сообщения на ваш личный мобильный номер телефона. Дополнительно можно настроить получение  СМС через мессенджеры (Viber, Telegram, Slack, Facebook Messenger).

Речевая аналитика. Возможность перевода в текст телефонных разговоров для дальнейшего анализа специальными фильтрами из заданных шаблонов.

Бесплатный API.  В сервисе Zadarma предоставляется доступ к функциям  для взаимодействия  с телефонией, работой с виртуальными телефонными номерами, работой с виртуальной АТС ZADARMAвстроенной  CRM. Также есть API позволяющий отправлять СМСсообщения, осуществлять коллтрекинг и распознавать разговоры в текстовый видИнтерфейс API полностью бесплатный.

Zadarma API

Отдельно отметим наличие готовых классов на таких языках программирования, как Python, C#, PHP  для работы с API. Представлены рабочие примеры взаимодействия через  API: интеграция сторонней CRM, бесконечное динамическое голосовое меню (IVR), генерация  лида в Zadarma CRM из формы на вебсайте.

Минусы Zadarma

Ограничения для физ.лиц. Получение более 30 телефонных номеров для физического лица может занять продолжительное время. При подключении большого количества номеров рекомендуется регистрировать их на юридическое лицо.

Настройки АТС. Бывают случаи, когда пользователи жалуются на запутанные настройки.

Сложности подключения оборудования IPтелефонии.  Для подключения оборудования нужно внимательно изучать инструкции сервиса и производителей оборудования.

Возможности доработки функционала средствами API возможны только силами сторонних разработчиков. Сами сотрудники Zadarma даже за дополнительную оплату не производят дополнительных интеграций.

Личный опыт:

Мы сами используем сервис Zadarma и рекомендуем его всем своим партнерам.

Главной причиной выбора сервиса для нас было то, что Zadarma не имеет географической привязки, что очень удобно в реалиях современного бизнеса. Например, наши сотрудники находятся в разных частях мира, 70% персонала работает удаленно, но при этом мы используем единый номер телефона с внутренними каналами. Также можно отметить высокое качество связи даже при небольшой скорости Интернета – очень спасает во время путешествий, ведь даже в период отпуска, в нашей сфере веб-разработки нужно всегда оставаться на связи с командой 😎

Подарок от сервиса:

При регистрации по нашей реферальной ссылке — вы получаете на баланс + 20 руб. на счет (мелочь, а приятно 🙂)

Основатель QPstudio.ru

Поделиться статьей:

вверх

Настроим сервис Zadarma

под ваши пожелания

Оставть заявку

Получить консультацию

    telegramviberwhatsapp
    telegramviberwhatsapp

    Оставить заявку

      telegramviberwhatsapp
      telegramviberwhatsapp

      Оставить заявку

        telegramviberwhatsapp
        telegramviberwhatsapp

        Made on
        Tilda