Как добавить цель в Google Analytics
Добавить цель в Google Analytics очень просто – достаточно нажать на соответствующую кнопку в уровне «представления».
После этого откроется окно с добавлением целей. Система предложит сначала «цели по-умолчанию», но можно добавить и свои.
Описание целей
На втором этапе Google Analytics предложит описать цель. Введите в поле «Название» произвольное описание цели. Всего предлагается 4 типа цели. На примере ниже целью является посещение страницы с промо-кодами, поэтом выбираем тип – «Целевая страница».
Сведения о цели
На третьем этапе вы должны указать сведения о цели. Например, посещение конкретной страницы, то есть ее url-адрес.
Также можно сделать составную цель, то есть определить путь, который проделает пользователь до достижения цели.
Цели по различным типам
Разберем еще несколько типов целей:
Тип цели: «продолжительность» — по данному типу можно установить время, которое нужно чтобы пользователь провел на странице.
Тип цели: страниц/экранов за сеанс – это количество просмотренных страниц в рамках одного сеанса. Достаточно ввести просто количество страниц, которое пользователь должен просмотреть в рамках одной сессии (сеанса).
Тип цели: событие – это может быть «клик по кнопке» или «отправка формы».
В описании цели нужно ввести 2 параметра: Категория и Действие.
Более подробно разберем тип «событие» на примере установки цели на кнопку сайта.